Центр Обучения Хоккею по авторской методике Максима Викторова
 В Контакте Одноклассники Facebook Twitter YouTube icon-inst

usl1 usl2 usl4 copy usl3 kontakt

Статьи

Антон Пилипчук: «Мы очень рады, что «Ядрёный Вождь» активно поддерживает нас, во многом именно благодаря вашей работе мероприятие вышло таким ярким!»

Матч-открытия 6-го сезона Ночной Хоккейной Лиги с другой стороны! Обсуждали его много, но как его видит специалист pr-сферы?! Для этого медиа-группа клуба «Ядрёный Вождь» взяла интервью у руководителя отдела маркетинга и рекламы НХЛ Антона Пилипчука.

Как оцениваете Матча-открытия сезона?

- Для нас матч-открытия сезона - это традиционное мероприятие, дающее старт отборочному этапу на территории всей страны! В этом году решено было матч провести в Москве на самой современной российской арене ВТБ Ледовом Дворце. Сыграть в матче с легендами выпало хоккеистам центрального федерального округа. Приехали лучшие хоккеисты-любители из Рязани, Твери, Московской области, Тулы и других регионов.


Какую оценку получил Матч в СМИ? Как много СМИ уделили ему внимание?

- НХЛ всегда вызывает интерес у федеральных СМИ, по Матч ТВ была прямая трансляция, повторы эфиров показаны по КХЛ ТВ и КХЛ ТВ HD, огромный сюжет вышел в эфире Россия 24, НТВ. Это позволяет говорить об освещении нашего события на федеральном уровне, на самую широкую аудиторию (субботний Прайм-тайм на федеральных каналах!).


Какие ставились маркетинговые задачи
перед данным мероприятием? Всё ли удалось реализовать?

- Во время подготовки все наши активности мы разбили на 3 зоны (уличную зону перед Ледовым дворцом, зону музея-хоккея, где провели автограф-сессию и зону активности зрителей на ледовой арене) и постарались уделить максимальное внимание каждой из них, чтобы для гостей и зрителей нашего мероприятия поход на нашу игру стал чем-то ярким и запоминающимся.

Судя по количеству репортажей, фотографией в соцсетях и улыбкам людей, у нас всё получилось. Огромную благодарность адресуем и самой активной нашей «ночной» команде «Ядреный Вождь». Без вас, точно, праздник был бы иным. С точки зрения маркетинга, на мой взгляд, ЯВ задает очень серьёзный тренд - позиционирование НХЛ через команды-участницы. Со временем, мы бы очень хотели, чтобы подобные матчи сопровождались активностью со стороны и других команд. Зрители, приходящие на матче, прежде не сталкивавшиеся с любительским хоккеем, могли окунуться в этот многообразный мир самобытных творческих ярких коллективов, объеденных общей страстью - хоккеем. Мы хотим, чтобы со временем НХЛ стала платформой для развития и самовыражения любительских хоккейных команд не только в рамках хоккейной площадки, но и за её пределами. Чтобы поход на матчи любительских команд, стал частью жизни друзей, семей и коллег участников наших соревнований.

Отдельно хотел бы отметить, что на этот матч мы особое внимание уделили работе с нашими партнерами-спонсорами, были приглашены руководители крупных российских и западных компаний, спортивных агентств. После матча мы услышали массу лестных отзывов, для людей поменялась картина мира, они были совершенно не в курсе, что современные дворцы стали настолько удобными, современными, что сегодня поход на хоккей - это мероприятие, на которое можно ходить с удовольствием.


Насколько сложной была организация данного мероприятия?

- Для нас подобные матчи - это всегда большое событие, но благодаря накопленному опыту такие мероприятия мы воспринимаем, как площадку для развития, для нас - это возможность продемонстрировать, что мы стали еще лучше еще профессиональней, еще креативней.


Слышали, что Вы установили в рамках события свой личный рекорд. В чём его суть?

- Сейчас нередкость, что мобильные средства связи автоматически рассчитывают пройденную дистанцию пользователя. И за сутки проведенного мероприятия был побит прежний рекорд Гала-матча в Сочи 2016 года и теперь составил 35,6 км за сутки. Подумываю уже заявляться на Московский марафон или другие подобные мероприятия.

Будет ли продолжена практика создания интерактивных площадок в рамках других крупный событий, проводимых НХЛ на протяжении сезона?

- Как я упомянул выше , для нас - это был первый опыт подобных площадок, и основной нашей задачей является сделать хоккейные матчи увлекательными и интересными не только для самих участников, а в первую очередь для их семей, друзей, коллег. Чтобы каждый приходящий на трибуны, смог окунуться в атмосферу хоккея


Как вы и менеджмент НХЛ оценивает работу клуба «Ядрёный Вождь» на Матче?

- Мы очень рады, что «Ядрёный Вождь» активно поддерживает нас, во многом именно благодаря вашей работе мероприятие вышло таким ярким. Лично мне, больше всего нравится музыкальная составляющая вашего перфоманса. Музыканты сразу создают атмосферу праздника и непринужденности. Также не могу не отметить отличную находку с мустанг-драйвом.

Мы очень ценим такую работу команды, подобное взаимодействие даёт синергетический эффект для восприятия мероприятия гостями и болельщиками!

unnamed

Пресс-служба Центра Обучения Хоккею, Полина Волховская

www.centrhockey.ru

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Компания Sokoa – офисные стулья для руководителей и персонала 

Интернет-портал Вспорте.ru

РГУФКСМиТ, профиль «Спортивная реклама и PR» - подготовка специалистов для спорта 

Moscow Hockey Cup – международный турнир по хоккею среди любителей, студентов и детей, 

ЦОХ-маркетинг – организация спортивных событий

 

Comments:

Тренировки

Запишись на тренинг

Команды ждут!

 

Анонсы

Партнеры

ЯВ new2016 адвокат
logo2 socoa
rgufk11 logo1
 par44  ЛОГО чёрный - кэтдогтаун
 

© 2013 Все права защищены.
По вопросам получения прав на использование материалов обращайтесь по адресу info-hockey@mail.ru
При любом использовании материалов ссылка на сайт www.centrhockey.ru обязательна.

 
 
Яндекс.Метрика